- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Особенности работы танцевального клуба "
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Особенности работы танцевального клуба "
Узнать ценуПохожие темы:
- Особенности работы танцевального клуба
- Влияние целевой аудитории на позиционирование клуба
- Правовые особенности работы банков с векселями
- Организация и особенности работы ресторана в гостинице
- Особенности работы менеджера в кризисных ситуациях
Образцы выполненных работ
K006384
Особенности детско-родительских отношений в семьях, переживающих кризисную ситуацию (кризис среднего возраста) Тема: Особенности детско-родительских отношений в семьях, переживающих кризисную ситуацию ( кризис среднего возраста). 3 1. Теоретические и методологические основы проблемы развития детско-родительских отношений в семьях переживающих кризисную ситуацию 8 1.1. Теоретические аспекты проблемы кризисной ситуации в семье 8 1.2. Понятие и типы детско-родительских отношений. Развитие детско-родительских отношений в семьях, оказавшихся в кризисной ситуации 15 1.3. Особенности социально-психологической работы с кризисной семьей 21 Выводы по первой главе 27 2. Анализ изучаемой проблемы детско-родительских отношений в семьях в кризисных ситуациях в Семейном центре города Нижнего Тагила 29 2.1. Программа исследования развития детско-родительских отношений в семьях в кризисных ситуациях 29 2.2. Обработка и интерпретация результатов эмпирического исследования 37 2.3. Анализа зависимости детско-родительских отношений от кризисной ситуации в семье 44 Выводы по второй главе 52 3. Разработка рекоме |
K011640
Влияние личностных особенностей менеджера по продажам на успешность бизнеса 56 104 МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Экономический факультет Кафедра Гуманитарных дисциплин и психологии Направление подготовки 37.03.01 Психология ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: Влияние личностных особенностей менеджера по продажам на успешность бизнеса (на примере ООО «Мезанс») Пояснительная записка Разработал А.Р. Скоморохина (подпись, дата) Зав. кафедрой П.Е. Вахренева (подпись, дата) Руководитель И.Г. Дровникова (подпись, дата) Нормоконтроль провел (подпись, дата) ВОРОНЕЖ 2017 3 1 Теоретический подход к психологическим и профессионально-значимым качествам менеджера в теориях менеджмента.7 1.1 Теории научного управления7 1.2 Характерологические особенности личности и их проявление в профессиональной деятельности менеджера .10 2 Анализ личностных особенностей менеджера по продажам в профессиональной деятельности21 2.1 Профессионально-психологические качества менеджера по продажам.21 2.2 Коммуникативные стратегии взаимодействия менеджера по продажам в рабо |
K009317
Функции менеджера по персоналу по организации и проведению процедуры адаптации персонала Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» ПОВОЛЖСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ ИМЕНИ П.А СТОЛЫПИНА Факультет Экономики и управления Направление подготовки 38.03.03 Управление персоналом Кафедра Управления персоналом Дисциплина Основы кадрового менеджмента Курсовой проект на тему: «Функции менеджера по персоналу по организации и проведению процедуры адаптации персонала» Автор работы: студент 1 курса заочной формы обучения Орлова Наталья Алексеевна подпись Руководитель работы: Борщева Юлия Александровна старший преподаватель Оценка_ Подпись Саратов 2016г. .3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРА ПО ПЕРСОНАЛУ.5 1.1. Понятие менеджера по персоналу и его функции5 1.2. Особенности реализации функций менеджера по персоналу по организации и проведению процедуры адаптации персонала11 2. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИЙ МЕНЕДЖЕРА |
W001739
Функции менеджера по персоналу по организации и проведению процедуры адаптации персонала Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» ПОВОЛЖСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ ИМЕНИ П.А СТОЛЫПИНА Факультет Экономики и управления Направление подготовки 38.03.03 Управление персоналом Кафедра Управления персоналом Дисциплина Основы кадрового менеджмента Курсовой проект на тему: «Функции менеджера по персоналу по организации и проведению процедуры адаптации персонала» Автор работы: студент 1 курса заочной формы обучения Орлова Наталья Алексеевна подпись Руководитель работы: Борщева Юлия Александровна старший преподаватель Оценка_ Подпись Саратов 2016г. .3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРА ПО ПЕРСОНАЛУ.5 1.1. Понятие менеджера по персоналу и его функции5 1.2. Особенности реализации функций менеджера по персоналу по организации и проведению процедуры адаптации персонала11 2. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИЙ МЕНЕДЖЕРА |
K006903
Модель компетенций hr-менеджера Шварц Марии, 36УП142 Модель компетенций hr-менеджера 1. Модель компетенций HR-менеджера 1.1. Понятие и сущность модели компетенций 1.2. Компетенции и роль HR-менеджера 2. Модели компетенций HR-менеджера на примере ПАО «Газпром» 2.1 Характеристика системы управления персоналом ПАО «Газпром» 2.2 Разработка модели компетенций HR-менеджера в ПАО «Газпром» ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Актуальность данной темы Тема является актуальной так, как в ситуации бурно развивающейся рыночной экономики, чередующейся то взлетами, то падениями и неизменно сопровождающейся высокой степенью неопределенности наиболее остро встает вопрос компетентности HR-менеджера организации, способного, правильно направлять компанию в непредсказуемом бизнесе. Чтобы рассуждать о вопросах компетентности/некомпетентности менеджеров, необходимо разобраться, какие именно ключевые навыки (т.е. компетенции) входят в «портфель профессионального управленца». 1. Модель компетенций HR-менеджера 1.1. Понятие и сущ |